Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кечина, Елена Евгеньевна. Принципы и основы организации взаимодействия клиентов и банка: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.08 Финансы и кредит. Направленность программы: Банковское дело / Е. Е. Кечина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра финансов и налогообложения ; научный руководитель Л. Р. Курманова. — Уфа, 2020. — 81 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kechina E.E._38.04.08_FiK_mag_BD_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 17.12.2020 Тематика: Экономика — Кредитно-денежная система; магистратура; ВКР; банковские продукты; банковские услуги; банковское обслуживание; клиенты банков УДК: 336.7 ББК: 65.262 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |